Принципы нашей доставки:
- БЫСТРО: Заказы оплаченные до 15 часов отправляем день-в-день по понедельнкам, средам и пятницам
- УДОБНО: Доставляем "до подъезда дома" или "до пункта выдачи"
- КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННО: Предоставляем услуги примерки, частичного выкупа и оплаты при получении
- НАДЕЖНО: Все товары при перевозке надежно упакованы и защищены от повреждений
- БЕЗОПАСНО: Все доставки застрахованы от потери и повереждений, 100%-я гарантия возврата или обмена
Есть ли доставка по Росссии, в Казахстан и Беларусь и каковы способы доставки?
Да, мы доставляем заказы по Росссии, в Казахстан и Беларусь
Мы доставляем заказы "До пунктов выдачи" или "До подъезда" компаниями "Деловые линии", "СДЭК", "ЖелДорЭкспедиция", "ПЭК", "ДПД".
Доступные для Клиентов из Росссии, Казахстана и Беларуси варианты, сроки и стоимость доставкок можно посмотреть:
- на странице интересующего Вас товара, нажав кнопку "Рассчитать доставку",
- на стадии оформления заказа.
Могу ли я самостоятельно забрать заказ?
Да, Вы можете забрать товар из пункта выдачи заказов.
Удобный Вам пункт выдачи можно выбрать на стадии оформления заказа.
Где в моем городе находятся пункты выдачи?
Нажмите кнопку "Рассчитать доставку" на странице товара, а затем в появившемся окне нажмите "Выбрать пункт выдачи на карте" и Вы увидите пункты выдачи на карте.
Выбор нужного пункта выдачи для получения заказа производится на стадии на стадии оформления заказа.
Какова стоимость доставки по Росссии, в Казахстан и Беларусь?
Узнать стоимость и сроки доставки можно на странице товара по кнопке "Рассчитать доставку".
Точная стоимость доставки зависит от суммы, объема заказа, выбранного способа доставки и рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
Стоимость доставки добавляется к стоимости заказа на стадии оформления заказа и оплачивается вместе с заказом.
Каковы сроки доставки заказов?
Узнать сроки доставки можно на странице товара нажав на кнопку "Рассчитать доставку" или на стадиии оформления заказа.
Срок доставки рассчитывается в календарных днях и зависит от дня недели и времени оформления или оплаты заказа.
- Сроки доставки товаров "Под заказ" оговариваются отдельно.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯКак я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ любым способом:
При получении:
- наличными или банковской картой (доступно для заказов с расчетным сроком доставки меньше 7 дней)
Предоплата:
- онлайн банковской картой (без комиссии),
- с карты на карту,
- банковским переводом на наш расчетный счет по счету или квитанции,
- путем оформления кредита онлайн с подписанием кредитного договора у Вас на дому.
- Товары "Под заказ" Клиента, поставляются только по предоплате.
В каком виде я получу заказ?
Велосипеды доставляются в заводской упаковке, со снятыми передним колесом, педалями, рулем и седлом, что гарантирует его защиту от повреждений.
Лыжи, палки поставляются в жестко смотанном тубусе из гофрированного картона, что гарантирует их целостность при доставке.
Остальные товары поставляются в заводской таре и упакованы в картонные коробки.
Все товары до доставки проверяются на отсутствие повреждений и видимого брака.
Могу ли я примерить товар перед покупкой?
Да, у нас есть примерка при доставке курьерской службой "СДЭК" до подъезда или до пункта выдачи заказов.
У Вас есть 15 минут для примерки товара.
Если Вам нужна примерка, обязательно укажите это в комментарии к заказу.
Для примерки Вы можете заказать по две единицы каждого товара.
Если товар Вам не подошел, то Вы можете сразу же его вернуть.
Могу ли я вернуть или отказаться от получения товара?
Если Вы просто передумали покупать товар (за исключением поставки товара "Под заказ"), или товар не подошел Вам по размеру, то Вы можете:
- Отказаться полностью или частично от получения товара,
- Вернуть товар в течении 30 дней без объяснения причин, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, упаковка и ярлыки.
Подробнее о Возврате/обмене товара можно прочитать в разделе Возврат товара.
Что мне делать, если товар был поврежден во время доставки или обнаружена некомплектность?
Вам нужно сразу же отказаться от получения товара.
Если повреждение/некомплектность обнаружены после получения заказа, то в течении суток Вам нужно отправить нам заявление на возврат.
В этом случае, мы вышлем Вам новый товар, или вернем 100% стоимости товара и Ваши расходы на доставку.
- Подробнее о процедуре Возврате товара можно прочитать в разделе Возврат товара
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯКакие документы будут переданы при доставке?
Кассовый чек (при оплате наличными или картой), который будет пробублирован Вам на электронную почту,
Накладная на товар,
Заполненный гарантийный талон,
Руководство по эксплуатации (для технически сложных изделий,
При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы накладная, в которой Вам необходимо поставить печать Вашей организации или приложить надлежащим образом оформленную доверенность.
Какие документы будут переданы при доставке?
- Платежный документ (при оплате наличными или картой)
- Накладная на товар
- Заполненный гарантийный талон
- При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой Вам необходимо поставить печать Вашей организации или приложить надлежащим образом оформленную доверенность.